Напишите хороший заголовок

Никто и никогда не пишет хороший заголовок с первого раза. Этого не делает главный редактор «Коммерсанта» или «Ведомостей».

Как правило, журналисты пишут к материалу несколько заголовков, чтобы у редактора была возможность выбрать лучший.

Но редактор на сто процентов не может знать, какой заголовок будет работать лучше других. Поэтому выпускающий редактор может подправить заголовок в момент подписания полосы в печать.

Но выпускающий редактор может ошибиться или устать и не заметить, что заменой одного-двух слов можно было бы придать заголовку еще больше силы. Поэтому главный редактор может изменить заголовок в самый последний момент или исправить его уже после публикации на сайте.

Чтобы придумать один хороший заголовок, нужно написать не менее десяти обычных. Записывайте их, как только они приходят в голову, и потом выбирайте лучший.

Нужна помощь в работе над текстом? Воспользуйтесь услугой анализа и разбора текстов «Текст Доктор».

#хорошийтекст #текстдоктор

Правила комментирования

Журнал «Редактор» создан для читателей, поэтому обсуждения статей приветствуются. В комментариях не допускаются ругательные, оскорбительные или негативно-оценочные высказывания в отношении читателей, участников обсуждения, авторов статей и редакции. В комментариях запрещено размещать ссылки на сторонние сайты. Все комментарии проходят постмодерацию выпускающего редактора.

Обсудим статью?

Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!