Никто и никогда не пишет хороший заголовок с первого раза. Этого не делает главный редактор «Коммерсанта» или «Ведомостей».
Как правило, журналисты пишут к материалу несколько заголовков, чтобы у редактора была возможность выбрать лучший.
Но редактор на сто процентов не может знать, какой заголовок будет работать лучше других. Поэтому выпускающий редактор может подправить заголовок в момент подписания полосы в печать.
Но выпускающий редактор может ошибиться или устать и не заметить, что заменой одного-двух слов можно было бы придать заголовку еще больше силы. Поэтому главный редактор может изменить заголовок в самый последний момент или исправить его уже после публикации на сайте.
Чтобы придумать один хороший заголовок, нужно написать не менее десяти обычных. Записывайте их, как только они приходят в голову, и потом выбирайте лучший.
Нужна помощь в работе над текстом? Воспользуйтесь услугой анализа и разбора текстов «Текст Доктор».
#хорошийтекст #текстдоктор
Добавить комментарий